эффективные решения
для магазинов, баров, ресторанов

Оборудование для торговли

Для простоты ориентирования предлагаем разбить все оборудование для торговли на несколько основных групп, которые объединены по основным функциональным параметрам. Во-первых, это холодильное оборудования, к которому можно отнести различные витрины, горки, шкафы, камеры и  так далее. Во-вторых, морозильное - это монеты, лари, некоторые шкафы и камеры. Чаще всего, морозильное оборудование является самым дорогим. Третье, различные стеллажные системы для хранения и демонстрации товаров. В небольших магазинах могут быть различные сухие (неохлаждаемые)  торговые прилавки.
Холодильное оборудование для торговли подбирается по следующим основным параметра: экспозиционная площадь или полезная площадь выкладки, полезный объем (объем хранимого товара), температурный режим, широта модельного ряда (возможности по комбинации линий и продажи отдельных товарных групп) и конечно же цена. Для холодильный витрин полезная площадь может быть выявлена через параметр "глубина выкладки", оптимальным значения для небольших магазинов является около 70 см, для средних 80-85 см, для больших от 90 см. В некоторых случаях, есть смысл обратить внимание на наличие накопителя. Для холодильных горок, важными параметрами будет количество полок и их глубина. Хотя здесь нужно понимать, что покупая высокое оборудования, верхний полки могут работать только как накопитель, так как покупатель до них не дотянется. С холодильными шкафами все немного проще, выбор обусловлен спецификой продукции и вариантом открывания дверей. Для напитков лучше использовать шкафы-купе, для хранения мяса и рыбы можно взять глухие шкафы, возможно с температурным режимом -6...+6 С и так далее.
При подборе морозильного оборудования для торговли следует обратить внимание на температурный режим, идеальный вариант будет не выше -24 С, так как при температуре -18 С многие продукты будут иметь меньший срок хранения. Здесь также актуальными будут полезный объем или глубина загрузки и экспозиционная площадь. Таким образом стоимость оборудования можно перевести к относительным единицам, то есть к стоимости 1 куб. метра полезного объема и 1 кв. метра площади выкладки, и  после этого сравнивать различные предложения. Вы будете сильно удивлены, когда отдельные дорогие, с первого взгляда, модели будут значительно выгоднее дешевых аналогов.
Теперь рассмотрим стеллажное оборудование для торговли, которое позволяет представить продукцию и осуществить её хранение. Основной параметр для данного класса решений будет максимальная нагрузка на стеллаж и полку. Большинство дешевых вариантов выполнены из более тонкого металла, что делает их непригодными для серьезных магазинов. Желательно выбирать решение по грузоподъемности от 450 кг на погонный метр стеллажа или приблизительно от 100 кг на полку. Для хранения стоит обратить внимание на глубину полок, для небольших магазинов достаточно будет 40 см, для более крупных от 50 см и более. По стеллажному оборудованию стоит обратить внимание на универсальность приобретаемых решений, то есть возможности в будущем перекомбинировать линии или докупить новые секции.
Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что покупая оборудование для торговли цена не всегда является основным критерием выбора, так как Вы приобретаете специальное оборудования для конкретных задач. Если все нюансы будущей деятельности Вам понятны, то выбор будет осознанным и необходимый функционал учтен. Только после этого есть смысл искать более выгодное предложение или добиваться дополнительных скидок у выбранного поставщика.

в обзоры