эффективные решения
для магазинов, баров, ресторанов

Оснащение магазина

Современный высоко конкурентный рынок не прощает ошибок, поэтому инвестирование в продуктовый магазин сегодня - это риски, особенно в крупных мегаполисах. Предлагаемая нами технология позволяет минировать риск и расчетливо подойти к задаче. Есть несколько основных принцип, которые следует учесть при принятии решения. Например, прежде чем закупать оборудование подумай о том, почему покупатель пойдет к тебе, а не в соседний магазин. Также не надо быть наивным  и говорить, что у тебя что-то будет лучше, чем у других, как правило, это далеко не так, особенно если этого никогда не делал. У конкурента также сидят не дураки, только разница между классной идей и фактом ее наличия в магазине сокрыта не в теории, а в умении реализовывать идеи в жизнь. Без опыта это выходит очень редко. Также важно понимать, что красивый магазин сам по себе не очень сильный аргумент, чтобы покупатель пришел в него повторно. В магазине важнее всего ассортимент, цены и сервис - все это лишь косвенно связано с оборудованием. Задумывая оснащение магазина, следует определить примерный бюджет инвестиций на весь проект целиком, так как данная информация сразу же отсечет ряд избыточных или долгосрочных решений. В  идеале неплохо пофантазировать на тему будущей выручки, прикинуть данную цифру не так уж сложно. Для этого важно оценить потенциально доступный трафик, например, для магазина у дома - количество домохозяйств, способных прийти в Ваш магазин, пропорционально доли Вашей площади по отношению к конкурентам. Далее умножить получившуюся цифру на средний чек, есть статистические данные о примерном среднем чеке для магазинов различной площади. Далее умножаем на 30 календарных дней - это будет месячная выручка. При желании можно вычесть расходы и понять доходность будущего объекта и срок окупаемости. Данное действие очень полезно, так как быстро "ставит мозги на место" и вносит здравый смысл в инвестирование.
Следующим этапом оснащения магазина будет поиск подрядчика на выполнение проектных работ.  Сегодня не достаточно просто расставить оборудование на площади торгового зала по стандартным правилам. В идеале нужна концепция, идея привлекательности торгового объекта, из нее вытекает ассортиментная матрица и сервис. Только после этого идет размещение ассортимента на площади торгового зала и обсуждения формы его представления и реализации. Следующим этапом оснащения магазина будет наполнение отделов торговым и технологическим оборудованием. Желательно уже на этой стадии определиться с брэндами, которые будут использоваться в проекте, так как это сильно сократит время. После того как проект готов, можно приступать к расчету стоимости инвестиций в оснащение магазина оборудованием. После этого возможны некоторые корректировки, в случае превышения бюджета или возникновения новых идей. Опыт подсказывает, что планомерная и заблаговременная деятельность позволяет спокойно и основательно проработать каждую деталь, а следовательно осознанно вложить деньги и сэкономить средства. Спешить с открытием магазина, особенно если это первый опыт не стоит, из всех открывшихся магазинов в Москве, половина закрывается уже через полгода. В области картина более благоприятная.
Несмотря на высокую конкуренция, те кому удалось найти свою нишу и подойти к оснащению магазина во всем вооружении, развивают свой бизнес и открывают новые точки.

в обзоры