эффективные решения
для магазинов, баров, ресторанов

Открыть магазин продуктов

Открыть магазин продуктов сегодня требует от менеджмента определенных квалификационных навыков, связанных не только с организационными способностями, но и пониманием предмета деятельности. Рынок продуктового ритейла, во многих развитых центрах, перешел в стадию зрелости, которая характеризуется наличием конкуренции среди торговых объектов, дифференциорованностью спроса и рядом других факторов. Таким образом, для того, чтобы открыть прибыльный магазин не достаточно просто оснастить торговую площадь оборудованием и нанять пероснал, необходимо серьезно задуматься над существующей конкуретной средой и потребительскими предпочтениями потенциальной покупательской аудитории.
Подбор торгового оборудование и проектирование магазина сегодня должно основываться на ассортиментной матрице будущего магазина, которая, в свою очередь, является производной от существующего спроса с поправкой на присутствующее предложение со стороны конкурентов. Такой подход дает возможность максимально эффективно использовать каждый квадратный метр торговой площади, предлагая только те товары, которые востребованы покупателями и являются более интересными или выгодными, чем предложение других магазинов. Конечно же такой подход намного сложнее, чем открыть магазин продуктов по образу и подобию какого-либо другого магазина, но с другой стороны потерять вложенные инвестиции из-за того, что магазин не будет приносить прибыль, наверно стоит того, чтобы приложить определенные усилия. Когда необходимость более глубокого изучения будущего торгового района станет для Вас понятной, то возникает вопрос: "Кто это будет делать ?" Вариантов, как минимум два: либо Вы делаете эту работу сами, либо нанимаете специалиста. В любом случае важно достаточно точно определить потребности покупателей, а также сильные и слабые стороны покупателей, на основании этой информации можно предложить оптимальную ассортиментную матрицу и размесить товарные группы в торговом зале магазина. Следующий этап - подобрать наиболее выгодное оборудование для представления и реализации тех или иных товарных групп и осуществить его расстановку.
Открыть магазин продуктов по образу и подобию какого-либо другого магазина плохо еще тем, что торговые площади разные, подача товара также может осуществляться иначе, поэтому бездумное копирование может усложнить функционирование, а в некоторых случаях и увеличить издержки. Проект эффективного магазина включает следующие блоки: востребованный ассортимент, достаточный сервис для покупателей, оптимальная технологическая схема движения товара, максимальное использование аспектов мерчендайзинга и минимум затрат. Если Вы проработаете все эти вопросы, то вероятность открыть магазин продуктов, приносящий прибыль значительно вырастет.

в обзоры