эффективные решения
для магазинов, баров, ресторанов

Торговая мебель для магазина

Торговая мебель для магазина выбирается не только по цене и внешнему виду, а в первую очередь, по требуемым функциональным параметрам, которые определяются следующими категориями: нагрузка, износоустойчивость, стойкость к температурным скачкам и влажности, универсальность применения или специфические нюансы для определенных товарных групп и ряд других. Попытка сэкономить или купить оборудование только по внешнему виду, может привести к неэффективности и недополученной прибыли. Сегодняшний рынок торгового оборудования предлагает широкий спектр моделей и материалов, в котором довольно легко запутаться. Данная статья имеет своей целью сориентировать Вас в мире торговой мебели для магазина и помочь осуществить верный выбор.
Современная торговая мебель для магазина может быть выполнена из следующих материалов: металл, ДСП, МДФ, дерево, стекло и пластик. Также можно наблюдать совмещение тех или иных материалов в одном изделии. Среди этого многообразия материалов трудно выделить лучший. Каждый из них предназначен для своих условий эксплуатации и имеет свою область применения. Например, металлическая торговая мебель отличается высокой прочностью и способностью выдерживать большие нагрузки, но имеет определенные ограничения по дизайну. Таким образом, данное оборудование для магазина лучше всего подходит для продуктовых магазинов, магазинов DIY, т.е. там где на первом месте стоит способность выдерживать большие нагрузки.
Для промтоварных магазинов оптимально подходят варианты из ДСП, МДФ и стекла, которые отличаются высокой степенью декоративности. Важно знать, что ДСП и МДФ очень чувствительны к влажности и резким скачкам температуры. Современные технологии позволяют делать очень интересные решения из стекла, но данный материал отличается высокой хрупкостью и недолговечностью. Различные металлические конструкции также могут быть использованы в дизайнерских решениях промтоварных магазинов, но в силу своей технической сложности исполнения, цена на такое оборудование, как правило, довольно высока.
Современные материалы, такие как пластик и различные его производные, начинают постепенно занимать свое место в сегменте торгового оборудования. Данные материалы обладают уникальными свойствами, позволяющими создавать самые сложные поверхности и формы, которые практически недоступны с другими материалами, но стоимость данных изделий пока еще не является рыночной. Такие решения - это область высокого дизайна, где бюджет имеет вторичное значение. Тем не менее, различные стойки и промо места делаются из различного цветного пластика и успешно эксплуатируются даже в продуктовых магазинах.
Подбор торговой мебели для решения Ваших задач можно сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться услугами профессионалов, что значительно сэкономит время и максимально приблизит Вас к решению всех аспектов Ваших задач. Тем не менее, для тех, кто предпочитает все делать самостоятельно даем несколько рекомендаций. Во-первых, необходимо определиться с основными задачами, которые в магазине, как правило, сводятся к представлению, реализации и хранению товара. Во-вторых, важно знать пределы бюджета и оценить его целесообразность, так как магазин - это бизнес, и  важно рассматривать все вопросы с точки зрения "вложил - получил", так как многие затратные эстетические элементы, зачастую, никак не влияют на выручку, но  значительно увеличивают период окупаемости торгового объекта. Третьим, менее важным, аспектом является утилитарность выбираемого решения, т.е. насколько просто можно будет инсталировать торговую мебель на площади Вашего магазина обслуживать ее (если требуется), какой у нее будет срок эксплуатации и возможно ли дальнейшая реализация или использование в других проектах. Ответы на все эти вопросы помогут Вам эффективно инвестировать средства в организацию Вашего бизнеса.

в обзоры