эффективные решения
для магазинов, рынков, общепита

Торговая мебель для магазина

Торговая мебель для магазина

Торговая мебель для магазина, что важно при выборе?

Прежде чем приобретать торговую мебель для магазина необходимо определиться с основными ключевыми параметрами, которые Вы будете использовать при эксплуатации. Как правило, перечень этих параметров во многом зависит от той продукции, которая будет выставляться и реализовываться на данном оборудовании. Тем не менее, можно выделать несколько фундаментально важных аспектов:

-Нагрузка на экспозиционную поверхность оборудования
-Емкость или объем загрузки
-Износоустойчивось
-Чувствительность к перепадам температуры и влажности
-Универсальность применения и специализация под те или иные товары
-Дизайн оборудования и его эргономика

Возможно некоторые параметры торговой мебели для магазина могут быть неактуальны в Вашем случае, но собрать информацию по данным параметрам стоит. Отдельно можно обратить внимание на то, планируете ли Вы в будущем видоизменять конфигурацию или докупать оборудования, в этом случае следует обратить внимание на стабильность производителя и данного модельного ряда в частности.

Какую торговую мебель для магазина использовать в тех или иных случаях?

Условно всю торговую мебель для магазинов можно разделить на три основных группы: продуктовый формат, non food и бутик. Также можно отметить так называемую универсальную мебель, которая может быть использована в разных форматах и не имеет четкой идентификации.

Для продуктового формата важными критериями будет нагрузка на полку, емкость стеллажа и высокие эксплуатационные параметры. Чаще всего, оптимальным вариантом будет металлическая мебель, представляющая собой стандартизированный конструктор с широким функционалом и набором аксессуаров. Для бутилового формата на первое место будет выходит дизайнерский аспект и нюансы специализации, поэтому данное оборудование чаще всего делается индивидуально и учитывает не только эстетические и функциональные моменты, но и корреляцию с маркетинговой концепции торгового объекта. Таким образом, наиболее часто используемые материалы должны обеспечивать высокую гибкость в реализации идей и достаточную функциональность. Здесь наиболее часто встречается ДСП, МДФ, стекло и пластик. Типичная мебель для сегмента non food не требует больших нагрузок, но должна отвечать ряду функциональных и эстетических аспектов, востребованных той или иной товарной группой. Такая мебель не всегда делается по индивидуальным эскизам, так как это дорогое и долгое решение, а использует некоторые типовые разработки. Типичными материалами являются ДСП, МДФ и стекло, в более редких случаях различные металлоконструкции.

Как купить торговую мебель для магазина?

Если Вы затрудняетесь в определении наиболее важных функциональных параметров для Вашей продукции, наши специалисты помогут ВАм определиться с необходимыми критериями и подберут оптимальное по цене, функционалу и качеству решение. Наша компания поддерживает постоянные складские запасы, поэтому мы можем оперативно осуществить поставку торговой мебели для магазина на объект, а также произвести монтаж оборудования. За более подробной информации Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 768-33-52 или заполнить форму обратной связи и наш специалист свяжется с Вами ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

в обзоры