эффективные решения
для магазинов, баров, ресторанов

Открыть мясной магазин

Специализированный магазин - отличное решение для глубокого представления той или иной товарной группы. Задумывая открыть мясной магазин, Вы выделяете себя среди многих торговых точек. Ваш ассортимент будет значительно интереснее, разнообразнее и привлекательнее конкурентов вокруг. Добиться всего этого можно не только за счет хороших поставщиков, которых также могут найти и Ваши конкуренты. В основе лежит технологический процесс магазина, а также профессионализм и хорошая команда.
Организация мясного магазина подразумевает три основных зоны: зона приемки и хранения продукции, зона переработки продукции и торговая зона. Почему так сложно и можно ли проще? Да, можно. Но, если Вы будете просто покупать готовые продукты и полуфабрикаты, то вряд ли будете зарабатывать. Ценность и доход возникают при наличии мини производства и закупки товара тушами, полутушами или четвертинами. Тогда при квалифицированной разделке и обработке будет возможность получать интересный доход.
Теперь рассмотрим каждую рабочую зону по порядку.
Приемка и хранение товара должны обеспечивать возможность работы с крупногабаритным объемом изначального сырья. Вам понадобятся весы, скорее всего напольные, холодильный шкаф, а лучше камера, где можно подвешивать туши или полутуши. Возможно необходимы будут какие-то охлаждаемые полки или стеллажи для хранение мелкой продукции. Минимальная площадь для данной зоны начинается от десяти квадратных метров.
Производственная зона может быть объединена с зоной хранения. Она должна включать грубую разделку, моечную для продукции и инвентаря, обвалку и мелкую разделку, а также зону приготовления полуфабрикатов. Грубая разделка потребует наличия разрубочной колоды, возможно пилы для мяса. Если вы работаете с тушами и полутушами, то кроме мойки, Вам потребуется душ. Важно знать, что мойка инвентаря и продукции производится раздельно, в разных моечных ваннах. Для мелкой разделки необходимы специальные столы, доски и ножи. Что касается полуфабрикатов, то минимальный набор - это мясорубка, далее зависит от Ваших потребностей и запросов. Стоит подумать о месте хранения инвентаря, помещения для персонала. В идеале, запланировать душевую для мясника.
Если Вас не пугает выше изложенное, то открыть мясной магазин, приносящий прибыль Вам по силам.
Переходим к торговому залу, здесь все намного проще. Вам потребуются холодильные витрины и шкафы, в некоторых случаях торговые стеллажи, как правило, для сопутствующих товаров-дополнителей, например, специй и соусов. Современный рынок холодильного оборудования предлагает широкий спектр решений и здесь каких-то специальных требований нет. Выбор строится на дизайне, цене, а также ряде функциональных параметров. В частности, глубина выкладки - чем больше, тем лучше. Если нет шкафов, то лучше взять витрины с накопителем. Для парного мяса лучше использовать температурный режим -6...+6 С. Если в ассортименте будет замороженная продукция, то необходима морозильная витрина или ларь. Последний хуже представляет продукцию, но лучше обеспечивает ее длительное хранение. Обзорность в витрине значительно лучше.
Планируя открыть мясной магазин, нужно подходить шире и в некоторых случаях можно хорошо сэкономить, если найти место на каком-нибудь рынке. В этом случае Вы получаете очень хороший трафик и более упрощенные условия работы.
Также можно сделать совмещенный вариант - цех магазин, где покупатель будет видеть процесс работы с сырьем через стеклянную перегородку. Это самый сложный и наверно дорогой путь, но возможно он заинтересует определенную аудиторию.
Выбор решения зависит от Ваших возможностей, покупательской аудитории и конкурентного поля.
Если Вы планируете открыть мясной магазин, наша команда поможет Вам разработать проектное решение и подобрать оптимальное оборудование.

в решения