эффективные решения
для магазинов, баров, ресторанов

Бакалейная лавка "Едим Дома"

Открытие бакалейной лавки известного бренда "Едим Дома " весьма оправданное мероприятие для предпринимателя с небольшим опытом. Покупка франшизы особенно хорошо помогает на старте бизнеса. Отсутствуют большие вложения в рекламу и продвижение. Работает имя известной телеведущей, за которое ты собственно и платишь. Задача состоит в качественном исполнении рекомендаций и соблюдений регламентов и бизнес-процессов команды.
Основная идея и изюминка бакалейной лавки состоит в поддержке и продвижении на российском рынке продуктов питания и товаров, произведенных отечественными небольшими предприятиями. Такие малые производства изготавливают уникальные товары малыми сериями, но с большой любовью и заботой о качестве. Натуральные продукты из разных уголков нашей страны Юлия Высоцкая применяет на своей кухне - алтайский мед, варенье из кедровых шишек, "живой" шоколад, сиропы, масла, крупы, цельнозерновая мука и многие другие товары.
Ингредиенты для полюбившихся рецептов каждая хозяйка легко может найти в бакалейной лавке. В настоящее время ассортиментная матрица лавки расширилась охлажденными продуктами мясной и рыбной продукции.