эффективные решения
для магазинов, баров, ресторанов

Рыбный магазин

После перестройки в нашей стране наблюдался серьезный дефицит продуктовых магазинов, и основная задача продуктового ритейла заключалась в насыщении рынка стандартным предложением. Сегодня во многих развитых районах рынок переходит в стадию конкуренции магазинов с одной стороны, с другой потребности покупателей и их возможности становятся более разнообразными и требовательными. На этом фоне открытие специализированного магазина, в частности рыбного, становится вполне перспективным. Данная статья предлагает Вашему вниманию обзор решения по открытию рыбного магазина, из которого Вы узнаете о том, что необходимо для нормального функционирования современного магазина или отдела по продаже рыбы и морепродуктов.
Для начала, нам необходимо определиться с перечнем предлагаемого ассортимента, который сегодня представлен следующими основными классами: замороженная рыба и морепродукты, охлажденная продукция и живая рыба (возможно и морепродукты). Во-вторых, важно понимать какой формат обслуживания покупателей мы будем предлагать: индивидуальный подход через прилавок, самообслуживание или комбинация двух выше перечисленных.  Предлагаемый нами сервис во многом зависит от ассортимента и нашего желания выделиться среди других магазинов.
Пока конкурентное поле по рыбным магазинам практически отсутствует, поэтому на первое место выходит предлагаемый ассортимент и цены, сервис скорее всего будет актуальным только в том случае, если первые два параметра будут слабо реализованы. Хотя в некоторых случаях сервис может быть переложен на поставщиков, например, поставка очищенной и потрошеной рыбы, хотя такое решение вряд ли выгодно отразится на конечной цене для покупателя.
После того, как мы определились с ассортиментом и особенностями предлагаемого сервисе, можно переходить к подбору оборудования. Для продажи свежей охлажденной рыбы нам потребуется витрина "рыба на льду", количество и размер которых напрямую зависят от широты предлагаемого ассортимента. Для обеспечения витрины чешуйчатым льдом необходим льдогенератор, производительность которого бывает различной и подбирается под конкретное решение. Льдогенератор также может быть оснащен встроенным бункером-накопителем. Важно обратить внимание, что в процессе работы витрины образуется талая вода, которая отводится в канализацию. Задняя линия, как правило оснащается мойкой, производственным столом с упаковщиком и весами. Если в Вашем ассортименте присутствует живая рыба или морепродукты, то поблизости располагается аквариум. Дополнительным сервисом по продаже охлажденной и живой продукции может быть чистка рыбы, для которой можно установить рыбочистку, значительно облегчающую данный процесс.
Для реализации рыбной гастрономии Вам потребуется холодильная витрина, в которой товар выкладывается в низких гастроемкостях. На задней линии располагается мойка, производственный стол, слайсер и весы.
Замороженная продукция, в зависимости от формата, может быть представлена в морозильных витринах, бонетах или ларь-бонетах. Как правило, дорогие морепродукты даже в магазинах самообслуживания лучше всего реализуются через витрину с продавцом-консультантом.
Проектное решение рыбного магазина или отдела, сделанное на базе оборудования Arneg s.p.a. или ООО Арнег (Наро-Фоминск), всегда будет отличаться интересным дизайном, высокой надежностью и функциональностью. Простейшим вариантом может являться витрина рыба на льду со встроенным компрессором Aspen SELF FISH, холодильная витрина Aspen VCB, аквариум на 500 л, производственные столы и мойки АТЕСИ и холодильные шкафы Премьер. Также следует добавить весы и упаковщик производства CAS (Корея) и льдогенератор чешуйчатого льда фирмы Brema.
Ниже предлагаем Вашему вниманию фотографии различных магазинов и решений по продаже рыбной гастрономии, живой рыбы, свежих и замороженных морепродуктов в магазинах различных форматов и направленности.

в решения