эффективные решения
для магазинов, рынков, общепита

Оборудование кондитерского магазина

Оборудование кондитерского магазина

Оборудование кондитерского магазина начинается с определения ассортиментной матрицы и специфики предлагаемого сервиса. Современный тенденции предполагают наличие таких групп товаров как торты, пирожные, конфеты, печенье, вафли и ряд других. Более редким явлением будет наличие меда, варенья, мармелада, различных сиропов, а также товаров для самостоятельного приготовления кондитерских изделий. Последнее время отмечено дополнение магазинов небольшими кафе, в данном случае, акцент будет сделан на соответствующем продукте. Интересным расширением кондитерского магазина может быть сочетание его с булочной, в более продвинутой версии - собственной выпечкой. Когда есть понимание содержания ассортиментной матрицы, следующим этапом начинается зонирование торговой площади и подбор оборудования. Проектирование кондитерского магазина позволяет оптимальным образом разместить в торговом зале все товарные группы и организовать требуемый сервис, в случаях наличия производства по изготовлению тортов и пирожных или свежей выпечки, спроектировать подсобные помещения и распланировать технологические процессы. Оборудование кондитерского магазина предполагает использование специализированных решений заточенных под конкретные задачи. Например, для тортов и пирожных подбираются витрины с хорошей экспозиционной площадью и направленной подсветкой. Для продажи конфет применяются накопительные короба и различные демонстрационные витрины. Современные стандарты не ограничиваются использованием типового оборудования и требуют дополнительной дизайнерской отделки, которая должна гармонировать с общей стилистикой помещения. Такой подход создает атмосферу и выделяет торговый объект среди многих других. Таким образом, можно выделить три основных блока в оборудовании кондитерского магазина - это ассортимент и сервис, специализированное оборудование и концепция дизайна. Все это воплощается в продуманный функционал и  технологический процесс, направленный на требуемый сегмент потребителей