эффективные решения
для магазинов, баров, ресторанов

Оборудование для супермаркета

Оборудование для супермаркета широко представлено на Российском рынке различными производителями и отличается  как по качеству, так и по содержанию модельного ряда. Сориентироваться в таком многообразии сложно даже профессионалу, что уж говорить об обычном пользователе. Тем не менее определенные отличительные особенности можно выделить и найти для себя наиболее подходящее решение. Как правило, разница находится в качестве используемых комплектующих, функциональных опциях и достаточности модельного ряда, что влияет на срок службы, внешний вид и возможность или невозможность решать узкоспециализированные задачи. Для того, чтобы облегчить Вам поиск наиболее подходящего оборудования для супермаркета мы предлагаем ниже приведенную информацию.
Важно отметить, что все предлагаемое в России оборудование можно условно поделить на иностранное произведенное у нас или привезенное или чисто отечественное. Последнее, чаще всего, представляет полную или частичную копию какого-либо импортного производителя. Такой подход и является основной проблемой большинства Российских фабрик, так как реальных специалистов по разработке оборудования для торговли у нас нет, а существующие бездумно копируют известные мировые бренды. По истечению некоторого времени в конструкцию вносятся некоторые « улучшении» или упрощения для снижения стоимости, и вот с этого момента, начинаются различные проблемы. Особо «талантливые» производители вносят «улучшения» сразу. Цена бывает интересной, но срок службы оборудования или равномерность температурного режима оставляют желать лучшего. В некоторых случаях проблемы возникают при монтаже, что заставляет подрядчика проявлять незаурядную смекалку. Таким образом, утверждение о том, что оборудование является копией какого-либо известного бренда не гарантирует его работоспособность в течении всего эксплуатационного периода. На что же нужно обращать внимание ? Во-первых, на качество охлаждения всего объема оборудования, то есть равномерность распределения температурного режима, перепад которого в разных частях не должен быть более 3 градусов цельсия. Во-вторых, все комплектующие корпуса должны быть достаточно прочным, чтобы выдерживать эксплуатационные нагрузки. Пластик, стекла, материал столешницы, бампера – все это активно участвующие в работе поверхности, которые должны выдерживать все возможные воздействия работников и посетителей магазина.
Очень часто бывает так, что оборудование для супермаркета отвечает всем выше изложенным требования и решение о покупке уже принято, но выясняется, что модельный ряд не может обеспечить какой-либо специфической функции, например, есть только гастрономические витрины, а тепловой витрины, выполненной в едином стиле нет. В таком случае либо придется пожертвовать дизайном линии и купить тепловую витрину другого производителя, либо отказать от данного оборудования. Чтобы не попадать в подобного рода ситуации и сэкономить время на поиски оборудования лучше всего обратиться в профессиональную компанию, которая не ангажировании каким-то конкретным брендом или сильно дорожит своей репутацией.
Если говорить о цене на оборудование для супермаркета, то ориентировочный разбег цен на аналогичные модели может колебаться в диапазоне до 15 % среди отечественных производителей и минимум в полтора раза между отечественными и импортными производителями.  Важно отметить одно исключение из данного правила – это продукция фабрики Арнег (Наро-Фоминск). Данное производство является дочерним подразделением Итальянского концерна Arneg World и производит часть линейки в России, что обеспечивает выгодные цены (сопоставимые с отечественными производителями), но более высокое качество. Данная фабрика является единственным иностранным предприятием, производящим оборудование для супермаркетов в России и по сравнению с другими предприятиями, по праву, является лидером рынка.

в обзоры