эффективные решения
для магазинов, баров, ресторанов

Салатный цех

Салатный цех в магазине - это Ваша уникальность, конкурентное преимущество и хороший источник дохода. Ассортимент производимой продукции находится полностью в Ваших руках и может быть настолько уникальным, что выделит магазин среди ряда других, в том числе и существующих конкурентов, привлекая покупателей именно в Ваш магазин. Салатный цех прост в реализации, чаще всего опирается на продукты, входящие в стандартный ассортимент магазина и не требует серьезной квалификации. Стоит обратить внимание на то, что сложность проекта и бюджет напрямую зависят от специфики приготовления продукции, что полностью находится в наших руках.
Основной сложностью является подбор наиболее успешной рецептуры, и конечный ассортимент, так как конечная цель - это завоевать сердца покупателей и получить прибыль.
В России, когда задумывают что-нибудь реализовать, чаще всего отталкиваются от своих возможностей, оставляя за скобками потребности конечного покупателя. Такой подход может "свести на нет" всю идею. Мы предлагаем отталкиваться от потребностей потенциальных покупателей и опираться не только на их "хочу", но и на возможности их кошелька. Таким образом, одним из ограничений в номенклатуре салатов может быть размер затрат на продуктовую корзину потенциального покупателя, что и определяет в какой ценовой категории будут востребованы те или иные салаты.  Например, для покупателей со средним доходом или ниже среднего приемлемым может быть капуста с морковью, свекла с чесноком и т.п., для более богатых салаты с более серьезными начинками, например, мясо, рыба, морепродукты или различные сыры. Салатный цех подразумевает наличие коренного цеха, где овощи подготавливаются для обработки, и собственно салатный цех, где идет нарезка овощей, тепловая обработка (если требуется), добавка различных начинок и смешивание ингридиентов. Самый простой вариант - это обработка и нарезка овощей, их смешивание и  заправка. Такой цех занимает минимум площади и требует небольших инвестиций, но и серьезного эффекта на выручку Вашего магазина не окажет. Разумным решением, прежде чем инвестировать в салатный цех, является небольшой эксперимент по закупке салатов у стороннего производителя. Данный опыт позволит Вам изучить потребительские предпочтения и сформировать четкое техническое задание для создания и реализации своего салатного цеха. Такой подход может сэкономить время и инвестиции, а также позволит Вам увидеть новые перспективы, которые не всегда видны, если подходить к вопросу с точки зрения существующих ресурсов (площадей, персонала, денег).
Подбор оборудования в салатный цех основывается на технологии приготовления тех или иных салатов, а также среднесуточном объеме реализации, в некоторых случаях следует задуматься о потенциале для роста. Базовое оборудование для салатного цеха - это нейтральное оборудования (столы, мойки, полки для инвентаря, гастроемкости и т.д.), овощечистки и овощерезки; если есть тепловая обработка, то добавляются плиты, кастрюли и т.п. Стоит обратить внимание на хранение сырья и его подачу в цех первичной обработки, таким образом, чтобы это было удобно с одной стороны, с другой не противоречило существующим нормам и требованиям.
Если Вы осознали, что салатный цех - это то, что Вам нужно, наши специалисты готовы помочь разработать проект производственных помещений Вашего магазина, а также поставить и смонтировать необходимое оборудование.

в решения